1. Имя, Фамилия
Верде Джулиани | Verde Juliani
2. Возраст
17 лет
3. Ориентация
Гетеро
4. Характер
Ещё три года назад это был наивный и полный невероятного света ребёнок, ничем не извращённый. Девушка верила в Бога и не могла себе представить жизнь на земле без него. Вера и религия была всем, чем она жила, что помогало ей идти дальше, смысл её существования - служение и молитвы. Прекрасно, не правда ли? Но появился он, о котором вы узнаете чуть позже, и всё изменилось. Теперь по Верде плачет инквизиция, если бы она до сих пор существовала (официально), то девушка наверняка бы уже год как пеклась бы на сковороде в Аду. "Святой ребёнок" научился лгать без зазрения совести, изворачиваться и жульничать. Не думать о судьбе других, придерживаясь девизу "Цель оправдывает средства". Не гиперактивна, может быть скромной и ненавязчивой, если этого требует ситуация. Вообще, она неплохой актёр. И, если копнуть глубже, тот ещё трус. Нет, не тот трус, что бежит от каждой неприятности, поджав хвост. Тем не менее боится умереть насильственной смертью. Впрочем, Верде - существо непредсказуемое. Она может раздавать чужие тайны направо и налево, а может стать могилой для самого сокровенного секрета совсем чужого ей человека. Умеет слушать молча и не перебивая. Вообще первое впечатление от разговора оставляет приятное, как человек очаровательный или попросту все жулики. Может работать на два фронта, не испытывая при этом особого дискомфорта. Мастерски добывает информацию. Достаточно терпелива и вежлива, если психует из-за вашего опоздания, знайте - это всего лишь актёрская игра, Верде не так уж и сильно ценит время (при этом на встречи никогда не опаздывает). Преданный и ценный подчинённый, разумеется, если вам есть чем заплатить. Впрочем, главная ценность для Верде и её жуликоватого спутника - интерес и напряжение. Они не должны утихать, иначе вы рискуете вскоре обнаружить пропажу загадочной парочки в купе с нехилой утечкой ценной информации.
5. Внешность
Девушка среднего роста (162 см), приятной внешности, далекой от серой обыденности, но не ярким "боевым" окрасом трёхслойной штукатурки и целого вороха несочетаемых, но невероятно модных вещей, а всем своим образом. Человек сам по себе достаточно щуплый, худощавый. Тонкие кости довольно хрупки, туда же отнесём и чувствительную кожу отсюда растут ноги страха перед болью и любыми драками. Это одна из причин, почему девушка отказалась от затеи становиться Королём Шаманов... Кожа имеет тёплый бежевый оттенок лёгкого загара. Высокий лоб скрывает густая чёлка, зачёсанная большей частью направо, с небольшой прядью слева. Волосы имеют необычный в жизни, но не вызывающий удивления в аниме зелёный цвет. Длиной они, в основном, на четыре сантиметра выше плеч, но одна прядь с правой стороны достаёт до плеча. Острижены волосы девушки неровно и неравномерно. Верде не пользуется услугами парикмахеров, ухаживает за собой самостоятельно и ей собственная работа нравится, оставим же её в покое. Над левой бровью имеются три небольших родимых пятна в виде ромбов разных размеров, под левым глазом три симметрично к ромбам расположенных маленьких круга. Глаза имеют опять же необычный цвет: перламутровый. Снизу радужка зелёная, к верху же становится голубой. Чёрный зрачок на таком фоне кажется выпуклым. Ресницы короткие, но густые, как и волосы, они зелёного цвета. Тонкие и небольшие губы девушки чаще всего улыбаются. Вообще, Верде богата на гримасы. Её улыбки лишь невнимательному покажутся одинаковыми. Насмешка и умиление на её лице выглядят практически одинаково, однако разница есть. Но девушка может общаться и со вполне серьёзным выражением лица, если того требует ситуация.
Гардероб девушки не блещет разнообразием, путешествует она практически налегке. Чаще всего она одета в рубашку серого цвета с тёмными полосами и с рукавами длиной до локтей, чёрными манжетами и воротником; поверх чёрного цвета жилет, на руках того же цвета короткие перчатки из плотного материала. К чёрным шортам с двумя парами карманов крепятся чулки парой ремешков. На ногах пара сапог из кожи, длиной они до колена, имеют белую шнуровку и каблук длиной в 5 см. На шее галстук, опять же чёрного цвета. С собой всегда несколько колод карт и плеть длиной в полтора метра, тонкая, но прочная и не менее опасная.
http://s43.radikal.ru/i100/1101/8f/168da39a4deb.jpg
6. Биография
Верде родилась на юге Италии, в небольшой деревне. Её семья состояла из девяти человек, семь из которых - дети. Героиня моей истории ребёнок не старший и не младший. У неё был старший брат и пять младших братишек, в общем, она единственная дочь. Работала семья на находящейся неподалёку плантации, чем и зарабатывала себе на жизнь. Получали они не так уж и много, но этого хватало, к счастью для родителей, дети многого никогда не требовали. По воскресеньям чета Джулиани посещала местный храм. Все, кроме старшего брата Верде свято верили во Всевышнего и искренне считали, что все их возможные трудности даны им для того, чтобы в будущем все они попали в Рай. Ромео (неверующий брат девушки) же ходил в храм лишь из вежливости, фальшиво молился и не особо скрывал свою неприязнь к этой процедуре.
Когда Верде исполнилось 14, по их деревне и ближайшим населённым пунктам прокатилась эпидемия, выкашивающая жителей под чистую. Много народу погибло из-за этой загадочной инфекции. Погибли четыре брата девушки. Захворали и её родители. Шестнадцатилетний Ромео стал главой семьи. Он понимал, что мать с отцом не продержаться долго и, если оставить всё как есть, вскоре заразятся Верде и малыш-Коди - трёхлетний оболдуй, младший член их мгновенно опустевшей семьи. Парень увёл сестру и брата из деревни, а вскоре, не найдя жилья, оставил их в храме. который так не любил раньше. Детей там приняли, приняли бы и самого Ромео, но он отказался. Через несколько дней девушка узнала, что его обезвоженное тело нашли в одном из переулков ближайшего города. Ромео тоже был болен.
Верде нашла себя в служении Богу, в религии. Коди учили петь, чтобы он, спустя пару лет, вошёл в местный хор. Дети безумно скучали по своим родственникам, но никогда они не обвиняли Всевышнего в своих бедах, сохраняя философию их родителей в своих сердцах. Но однажды Верде поняла, что что-то изменилось. Она начала слышать чужие голоса,а после и видеть силуэты, которые ранее не замечала. Католический монастырь губителен для шамана. Хотя бы тем, что вокруг него собираются души погибших безумных грешников, падких на строгое великолепие местных дизайнов. Мелодии органа, как та волшебная дудка из старой легенды, что собирала вокруг себя крыс и уводила их из города, приманивала сумасшедшие души, как магнит. Верде боялась духов, которых стала видеть всё отчётливее с каждым днём. Они сводили её с ума, рассудок затуманивался и девушка теряла доверие к окружающим. Отчётливее всего она слышала голос, принадлежащий скорее молодому мужчине. Этот голос почти всё время звучал у Верде за левым плечом, он шептал пугающие вещи, убеждал, что Бога нет, склонял к грехам и мелкому хулиганству. Пару раз пытался захватить над слабым, но чувствительным шаманом власть, однако надолго его сил не хватало. В конце концов эта игра ему надоела и он показался своей жертве на глаза. Ухмыляющийся паренёк, явно уличный воришка и хулиган. В его руках была колода карта, и первым словом, что Верде услышала из его уст, было "Сыграем?". Дух представился как Джо, но девушка уверена, что это не настоящее имя.
Джо - магнит со знаком "-", Верде - со знаком "+", они нашли друг друга и по-своему изменили. Дух оказался обладателем невероятной способности к убеждению, любые слова из его уст слышались как-то иначе и невероятно правдоподобно. Любой скептик поверит каждому его слову. Так он в кратчайшие сроки буквально спихнул Верде с праведного пути на путь греха и азарта. Он вложил в руки девушки карты, и вскоре именно они стали единственным способом дохода для бывшей служительницы храма. Верде была отлучена от церкви, её признали грешницей и пригрозили выставить на улицу её малолетнего брата, если она ещё раз покусится на святое имущество и всех священнослужителей. И Верде пришлось уйти, оставив Коди одного. Благодаря Джо, что стал её учителем, опекуном и старшим братом, она быстро научилась великолепно мухлевать и добывать информацию из любого незнакомца. Выиграв денег на небольшую комнатку в бедной гостинице и кусок хлеба, Верде поняла, что может жить и так. Джо же навсегда остался прикреплён возникшей из ниоткуда духовной пуповиной со своей подопечной.
О Турнире шаманов эта парочка узнала случайно из уст одного из своих "жертв" по игре. Это был шаман, прошедший первый тур, однако не достаточно способный и внимательный, чтобы разглядеть в своей собеседнице опасность. Верде заинтересовалась игрой, Джо же было просто скучно и он был готов пойти уже куда угодно из этого бедного и невероятно скучного городка. Так и порешили. Девушка, методом проб и ошибок, а так же добычи информации из местных шаманов, научилась паре-тройке небезобидных трюков и со спокойной душой направилась туда, где был незавершённый недавний турнир - в Японию. Но, доехав до Японии потеряла к этому интерес и решила, что найдёт себе работу в одной из шаманских группировок, которых тут пруд пруди. На своём пути хочет встретить дух Ромео (старшего брата), надеется, что он всё ещё где-то здесь и тоже ищет её.
7. Способности
Мастерство шулера - основа всех атак и защит девушки. Карты множатся до необходимого количества, после чего ими можно пользоваться (трата довольно незначительная: 10 фурёку на 1 пару карт, с другой стороны, карт должно быть много, чтобы суметь защитить себя).
Атаки
Дальше идут атаки, затраты на которые мне тяжело выставить, прошу помощи у опытной администрации (вообще, никогда не видела особо смысла в этих цифрах хх").
Масть пик - все (или часть) карты становятся пиковой масти. Их плотность меняется, а острота краёв становится невероятной, такие карты могут разрубить железную цепь и оставить нехилую трещину в каменной кладке векового замка. (4 000/8 000)
Масть треф - все (или часть) карты становятся трефовой масти. Они закручиваются настоящим вихрем вокруг противника/противников, не давая ему/им нормально шевелиться, закрывают обзор, поднимают пыль, при большой удаче могут выбить из рук противника/противников оружие. Посреди атаки девушка может превратить карты в масть пик, тогда атака становится ещё менее безобидной. (4 500-5 000/9 000-10 000)
Пиковая дама - карты объединяются в одну, размером 2*3 метра. Разумеется, мощь этой карты в разы превышает мощь своих маленьких "собратьев", но часто не используется. (8 000/16 000)
Четыре туза - все карты объединяются и становятся четырьмя тузами разных мастей, высотой они в человеческий рост. У каждой карты своё свойство и место в "группе": пики - сила, мощь, главная атакующая роль; трефы - скорость и изворотливость, нападают в открытые и слабые зоны противника; бубны - отражение и обман, направляют свет противнику в глаза, мешая тому проводить атаки; черви - защита хозяина, оборона и прикрытие остальных. Комбо весьма сильных карт, Верде делает ставку именно на эту атаку, оставляя в запасе нужное количество фурёку. (10 000-12 000/20 000-24 000)
Защиты
Масть бубен - все (или часть) карты становятся бубновой масти. Глянец бумаги максимально отражает свет или создаёт его в тёмное время суток. Задача этих карт - дезориентировать врага, в то время как хозяин скрывается или готовится к другой атаке. (3 500-4 000)
Масть червей - все (или часть) карты становятся червовой масти. Цель этих карт - защита и парирование. Их главное свойство - прочность. Они могут выдержать практически любую физическую атаку и большую часть стихий, кроме стихий огня (держат сильную атаку максимум 17 секунд) и земли (конкретнее: атаки, иссушающие материал). (5 000-7 000)
Вальты червей - карты масти червей объединяются в нескольких вальтов, что создают вокруг Верде стену (или купол). Эти карты более прочные, но и тратят больше фурёку. Стоит оно того или нет, но на защите девушка обычно не экономит. (7 000-10 000)
8. Оружие
Карты (несколько колод по 72 карты) и плеть. Карты, как проводник духа, плеть, как указатель к действиям.
9. Принадлежность
Пока нейтралитет.
10. Дополнительно
Левша.
11. Как нашли ролу?
Не помню.
12. Связь с вами
Ася 388669589
13. Ключ
Проверено. Ари
Пробный пост
"- Вода, повсюду вода!" - смеялся голос с безумными нотками. - "Смотри, матушка Анна несёт воду! Не иначе, с немирными целями! В ней утопится церковная мышь."
Девушка с ужасом посмотрела на кувшин в руках пробегавшей мимо монашки. Женщина улыбнулась Верде, не заприметив видимо её отчаяния. Голос шипел новые бредовые мысли, вроде гниющих роз в кладбищенском саду неподалёку, пьяных ангелов, поющих деревенские современные песенки и так далее. Верде припала спиной к холодному камню стены, стараясь не попадать на глаза к проходившим мимо служителям.
"- Тебя так тащит уже третий день," - с восторгом заметил голос, то отдаляясь, то приближаясь. - "Уже и синяки под глазами. Шла бы, проспалась, не то подохнешь же... Меня донимать начнёшь. Иди, иди!"
Подгоняемая распоясавшимся духом, Верде, обняв свои плечи руками, торопливо засеменила к себе в комнатку. Присев на деревянный стул, она огляделась, ища взглядом, полным паранойи вперемешку с безумным любопытством источник голоса, что донимает её уже несколько дней. Верде и раньше искала говорящего с ней, но всё безуспешно, он ловко ускользал, заливаясь диким шипящим смехом.
"- Интересно, да?" - участливо спросил дух. Его полупрозрачный силуэт девушка заметила только сейчас. Человек, роста не высокого и не низкого. Его голова имела странную форму, но, приглядевшись, Верде поняла, что это шляпа делает её такой. Остальное было как у обычного, вполне нормального человека. Зачаровано девушка наблюдала, как этот силуэт обретает краски, в голове "прорезались" глаза и хитрая ухмылка тонких длинных губ. "- Нэ, не так страшен чёрт, каким его малюют. Йо!"
Дух поднял вверх правую руку и пошевелил пальцами в воздухе, видимо, приветствуя девушку, которая в это время остервенело тёрла свои глаза, не веря им. Верде подняла лицо с бараньим и печальным взглядом уставившись на полупрозрачного незнакомца.
"- Совсем зачахла, бедняга." - поцокал языком дух, поправляя шляпу на голове. "- Сыграем?"
Верде, чуть не запутавшись в рукавах, поймала карты. Полупрозрачные невесомые карты.
- Карты? Это грех, - с тревогой заметила девушка, пытаясь ощупать призрачную бумагу и не понимая, каким образом она может держать их в руках. На это робкое высказывание дух ничего не ответил, лишь с подловато-хитрым взглядом принюхиваясь к воздуху.
14. Характер Вашего духа
Скользкий тип, весьма неприятный для человека, к такому существу не привыкшему. Лишь человек с во истину ангельским терпением способен долгое время находиться рядом с ним. Сейчас Верде уже привыкла к нему, однако от него веет какой-то странной неприятной аурой, отталкивающей и передёргивающей. А ведь Джо на самом деле не такой уж и противный тип. Он мало говорит, а если и говорит, то любит перескакивать с темы на тему, а заканчивает свои разглагольствования восторженным смехом. Можно сказать, что он двинулся умом много лет назад, но тем не менее разум сохранил и умеет пошевелить остатками мозгов, если где-то запахло жаренным. И я говорю не о еде.
15. Внешность Вашего духа
http://img148.imageshack.us/img148/9702/a8f65nd69s.jpg
16. Биография Вашего духа
Родился и вырос в Италии, в бедной семье. С детства воровал, учился игре в карты, в основном жульничеству, чтобы было на что жить. Ушёл из дома, как только понял, что уже не нуждается в родительской опеке, так ничего им и не сказав. К девятнадцати годам ушёл в мафию, где служил информатором, после немного поработал дипломатом, однако был им не долго. Его Босс глупо поступил, поставив Джо на эту должность. Дипломата с коварной ухмылкой, ни на секунду не покидающей его губ, убили спустя пять минут после начала переговоров. Став духом, он долго бродил по домам, любил висеть в казино, но, т.к. сделать многого он не мог, он ушёл на поиски приключений. И нашёл он их в лице малышки-Верде - ребёнка, преданного Богу, но находящемся на столь шатком пути к Раю.
Отредактировано Verde (2011-01-02 19:18:27)