Тема создана специально для правил, связанных исключительно с боевыми действиями в игре. В общих четах битва между шаманами – способ поднять свой уровень фуриоку, ведь независимо от того, победили Вы или проиграли, опыт будет получен. Если, конечно, павшему даруют жизнь.
Правила боя:
1. За один ход можно провести одну атаку и защиту.
2. За один бой эффект может быть применен лишь единожды.
3. Никто не вечен и, если у вас закончилась фуриоку или критически мало Хп, то Вы никак не можете вскочить, что бы продолжить бой.
4. Все мы люди и знаем о законах физики. Без способности или стихии вы ну никак не сможете летать, проваливаться сквозь землю, и т.д. Так что забудем о ниндзя с прыжками в десяток метров, и будем смотреть реальными глазами.
5. Стоит помнить об противостоянии разных видом стихий. К примеру, Вода нанесет больше вреда Огню, но меньше Земле. Так что не стоит слепо бросаться в бой, вначале узнайте все о своем оппоненте.
6. Не важно, какой бой вы ведете – официальный или же нет, но убийство противника производится только при согласии оного, если это, конечно, не НПС.
Раз уж зашел разговор об противостоянии сил, то вот небольшая справка:
Стихии – элементы, которые держат этот мир на плаву. Они есть везде, но, как небо не может взаимодействовать с землей, они не способны сосуществовать мирно. Так, к примеру, управляющий Водой не сможет подчинить себе Огонь. Но, как бы, ни был силен шаман, пользующийся помощью природы, есть правила, что нерушимы. Они заключаются в таблице, которая ясно говорит, какая стихия слабее, а какая - сильнее:
Земля -> Вода -> Огонь –> Воздух -> Молния.
Т.е. Земля сильнее Воды = +20% к урону или наоборот:
Вода слабее Земли = -20% от урона.
Тоже самое происходит и с другими ветвями:
Свет –> Тьма (Некромантия) -> Иллюзия
Т.е. Свет сильнее Тьмы = +10% к урону и наоборот:
Тьма слабее Света = -10% от урона.
А теперь о расчете. Каждая атака или защита сопровождается определенным количеством фуриоку, и лишь Вы можете принять решение, каким будет следующее действие, затраты.
10Хп = 100 Фуриоку.
Лечение своих или чужих ран требует большего количества фуриоку, чем при ударе, что уж говорить о воскрешении.
Лечение: 10Хп = 1000Фуриоку.
Воскрешение: 1 союзник = 10000 фуриоку.